аявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре Stalker 2 средств DRM (Технические средства защиты авторских прав).
Компания GSC подтвердила ранние высказывания о намерении использования средств DRM в игре, но также дала понять, что решение не является окончательным, также было получено это заявление:
"Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьезный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в регионе экс-СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков, таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени ее выпуска.”
Текст-оригинал: Following yesterday’s DRM-alarm going off, GSC have now said that
... Читать дальше »
Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке.
Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов.
Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.
Для тех, кто следит за жизнью и развитием проекта S.T.A.L.K.E.R., начиная с ранних этапов создания, есть интересная новость. Ни для кого не секрет, что Сергей Григорович, глава GSC Game World, сообщал в онлайн-конференциях газетам "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда" о том, что в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 вовлечены люди, работавшие над первой частью. Однако кто именно эти люди, не называлось. Теперь мы рады вам назвать имя одного из них. В разработке второй части чернобыльского шутера принимает участие Алексей Сытянов, главный идеолог-концептуалист оригинальной игры с того момента, когда она еще носила подзаголовок Oblivion Lost.
Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков "того самого Сталкера", что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей.